Империи разрушаются, когда отворачиваются от Бога.

Автор: Admin от 3-01-2013, 08:07, посмотрело: 263

0
Герман Львович Стерлигов — русский политический и публичный деятель, бизнесмен, один из первых миллионеров в постсоветской Рф. В 1990 году организовал первую в стране товарную биржу под заглавием «Алиса», перевоплощенную в 1993 году в холдинговую компанию «Алиса» с 84 дочерними компаниями в Рф и за рубежом. С 1993 года занялся активной политической и публичной деятельностью в патриотической сфере. Г.Стерлигов является зачинателем ряда экстравагантных проектов и акций. Например, сделал некоммерческое партнерство «Реестр непьющих мужиков».

В 2003 году официально присоединился к Движению против незаконной иммиграции, но потом в деятельности организации роли не воспринимал. В 2001 году СМИ писали о нашумевшей «Гробовой конторе братьев Стерлиговых». Но, как утверждает сам Г.Стерлигов, вопреки слухам, гробового и похоронного бизнеса у него никогда не было. По его признанию, это была акция запугивания южноамериканского президента Д.Буша предложением поставок 50 тыщ гробов для американских военнослужащих: акция являлась посильной попыткой отсрочить вторжение янки в Ирак (как утверждает Стерлигов, удалось отсрочить на 2,5 денька). В 2001 году Стерлигов баллотировался на пост губернатора Красноярского края, в 2003 — на пост мэра г.Москвы. На выборах 2004 года выдвигался в Президенты Русской Федерации, но получил жёсткий отказ Центризбиркома.

 

После провала избирательной кампании в 2004 году оставил собственный бизнес, совместно с семьёй уехал из Москвы и в одном из населённых пт Можайского района Столичной области занялся сельским хозяйством и животноводством.

 

С началом мирового денежного кризиса в конце 2008 года вновь возвратился к делам и организовал в Москве Антикризисный расчётно—товарный центр (АРТЦ), став его генеральным директором. АРТЦ представлял собой товарную биржу с бартерными цепочками меж участниками. С её помощью банки могли продавать долговые обязательства, а должники — возвращать кредиты продуктом.

 

В августе 2009 года Стерлигова обвинили в разработке денежной пирамиды. Активы центра в том же году были арестованы по делу о признании недействительным платежа в адресок АРТЦ на сумму 200 тыщ евро. В 2009 году Стерлигов начал чеканку своей золотой монеты и основал Группу компаний Германа Стерлигова. В 2010 году стал Председателем Совета директоров Интернациональной Запасной Расчетной Системы (МРРС), которой перебежали функции АРТЦ. В конце 2008 года Стерлигов был избран Председателем Правления Общества любителей старой письменности. Продолжает заниматься сельским хозяйством в основанной им Слободе в Столичной области. Женат, имеет пятерых малышей.

 

Публицист Александр Жучковский повстречался с Германом Стерлиговым для беседы во время его рабочего визита в Петербург.


— Герман Львович, давайте начнём беседу с разговора о вашей последней звучной инициативе в экономической сфере. В 2008 году вы развернули по всей стране и за рубежом сеть отделов АРТЦ. Об этом много тогда гласили, начало было достаточно удачным. Позже вдруг работа АРТЦ была свернута так же внезапно, как и её возникновение. В чём дело? Система не сработала либо сказалось противодействие «незаинтересованных лиц»?


— Система работала исправно. Нами была сотворена красивая рабочая методология и расчётная система (которую называли «глобальным бартером», хотя это не совершенно четкое определение). Просто это оказалось никому не надо. Мы пробовали разъяснить её преимущество в 10-ках странах мира через СМИ, и делали всё это через прямую рекламу, затратив кучу средств. Фактически говоря, мы возлагали надежды на дефолт бакса в 2009 году, но этого, как понятно, до сего времени не вышло. Но всё-таки, по ряду характеристик, не все наши дела и потуги прошли даром. Интенсивно отреагировали китайцы — методология ими оценена и, может быть, отчасти воспринята к действию. Не так издавна ко мне приходили «сильные мира сего» из денежной сферы за надлежащими консультациями.

 

Я не могу пробовать за собственный счёт убеждать весь мир переналадить систему расчётов. Она, непременно, хороша и для правительства, и для народа, но бьёт по банковскому сектору, и, сначала, по ФРС США, что не могло не вызвать противодействия. Естественно, часть банков может перестроиться и подладиться под эту систему, так как расчёты всё равно нужно производить (банки — это не только лишь кредитная система, да и расчётная). Мы пыталсь разъяснить, кредитная система — это смерть для экономики. Ведь она существует 100 лет — ранее это были отдельные ростовщики, сейчас же это стало ведущим фактором мировой экономики.

 

— Что стало с АРТЦ? На какой работе вы сосредоточены сейчас?


— Функции АРТЦ были переданы МРРС, которая представляет собой сеть региональных представительств, предлагающих услуги Группы компаний по организации товарообменных сделок и операций золотом, занимается развитием инфраструктуры рынка золота, ставя главной целью внедрение системы расчётов в золоте. Продолжает работать предложенная мною программка «Расселение мегаполисов» — предоставление способностей сельскохозяйственного труда для переселенцев из городов, выделение земли и стройматериалов, помощь многодетным семьям. Обо всём этом тщательно можно выяснить на моём веб-сайте.

 

В Главном нынешнее наше направление — сельскохозяйственное: создание и торговля мороженым из натурального молока, сыром, мясом. Мы имеем возможность пичкать едой в 10-ки больше, чем самому хозяйству — здоровой едой без использования всяких гормонов, генно-измененных частей и иной отравы, которую потребляют в городках. Издаём книжки и раздаём их безвозмездно, так как бедные не могут приобрести их за средства. На Данный Момент выходит лицевой свод Иоанна Сурового в четырёх томах — для нас это большущее событие.

 

— Поведайте об одной из ваших программ — т.н. «замозахвате земель». Вы не один раз гласили об этом на радио и телевидении, время от времени это даже, в силу самой формулировки, вызывало неадекватную реакцию ведущих (к примеру, в эфире «Эхо Москвы»)…


— Аннотация непосредственно последующая. Многие сейчас желают уехать из городов и переселиться на волю — на природу, бы работать на земле, выращивать малышей, проживая в размеренной, сободной, здоровой атмосфере. Чтоб не околачиваться годами по инстанциям, не унижаться перед бюрократами, оформляя землю, необходимо просто обратиться к местной администрации и взять у неё первичный документ на землю, который она даёт с наслаждением. Страшная бюрократическая волокита с оформлением земли — это не воля местных администраций, это федеральная власть такие правила установила. Но по сути полностью реально получить землю при помощи первичного документа без нервотрёпки и взяток. Этой бумажки довольно для того, чтоб расслабиться на долгие и длительные годы. Если к вам потом кто-то пришёл с требованиями, формальными претензиями — можно всегда также формально оправдаться: не было времени, средств для дизайна и т.д. Как придут — так и уйдут. Повсевременно к вам ходить и таскать вас по судам навряд ли кто будет. Им думаете заняться больше нечем, чтоб всех попорядку «по долгу службы» с зем сгонять? Это целая операция — необходимо напрягать чиновников, милицию, нескончаемо с вами судиться, пригонять бульдозеры для сноса домов и т.д. Это всё стоит средств — да таких бюдтов нигде не предвидено! Если это не дорогая планета для коттеджного строительства, то она никому не нужна и никто не будет класть силы на ваше выселение. Фактически, это и есть, на самом деле, самозахват земель.

 

— Вы занимаетесь социальной деятельностью по защите малышей, боретесь против абортов. Но сейчас мы смотрим, как распространяется в Рф ещё одно соц зло — ювенальная юстиция. Об этом уже много молвят, идут серьёзные дискуссии, в том числе и в больших официальных СМИ. На Сей День ювенальная юстиция ещё официально не утверждена, но мы имеем уже огромное количество прецедентов, когда т.н. «экспериментальные» ювенальные суды отымают у родителей малышей, продают их за границу и т.д. Чудовищность ситуации налицо, тут даже не требуется каких-то «экспертных» оценок этой криминальной деятельности. Появляется обычный вопрос: что делать? даже «православные» молвят о недопустимости силового сопротивления этому беспределу, увещевая родителей «действовать в правовом поле» и «сформировывать публичное мнение» против этой опасности. Казалось бы, вправду: вторглись к родителям домой ювенальщики; разрядишь в их обойму — малышей точно отберут, а родителей засадят в кутузку на долгие , и детям уж точно никто не поможет. Что вы думаете по этому поводу?


— Кто пришёл отнять твоих малышей — в того необходимо разрядить обойму. Тогда хоть останешься мужиком. А по другому малышей всё равно отберут, а ты останешься последним подлецом, который дал собственных малышей в отвратительные загребистые руки. Вы представляете, чтоб такое попробовали сотворить где-нибудь на Кавказе? Если Б у нас сопротивлялись и уничтожали тех, кто смеет вторгаться к ним в дом и посягать на их малышей, то после нескольких таких случаев с разряженной обоймой никто больше не рискнул отбирать малышей у родителей. А что происходит сейчас? У нас малышей отбирают, а мы бежим сетовать, плакаться, бумажки писать в инстанции, которые никто даже не читает. Это боязливость и гадость. Когда у тебя отымают малышей — стреляй в лоб, не раздумывая, если ты мужик и отец. Если Б ко мне пришли отымать моих малышей, то я молил Бога, чтоб он отдал мне мужество убить как можно больше этих подонков.

 

— Вы нередко советуете людям вать с цивилизаций и переселяться на природу, жёстко критикуя тех, кто не может либо не желает этого делать, кто продолжает жить в городках, отдаёт малышей в школы, пользуется благами цивилизации — Вебом, телевидением и пр. Но если вы — человек активный, пассионарный, с широкими способностями и огромным потенциалом, то большая часть людей пассивно и не имеет таких способностей. Допустимо ли судить людей по для себя? Они не могут разорвать с работой, мамы не могут и не могут без помощи других воспитывать и учить малышей, так как способности домашнего воспитания и образования утрачены.


— То, вы называете «цивилизацией» — это глубоко грешный мир — мир повсеместного вреда, порока и разложения. Дело не в способностях людей, а в их желании и чувстве ответственности. Свободная жизнь на земле в сопоставление не идёт с неспешным тлением большинства в городках с отравленными продуктами и воздухом. Самая малая избушка лучше наибольшей квартиры в городке. Но не желают переламываться, а мамы вправду уже ничего не могут — могут лясы точить. Тех, кто пичкает собственных малышей отравой, растлевает телевидением и Вебом, необходимо лупить кнутом на конюшне, так как это не предки, а сволочи. просто страшатся проблем и решимости начать новейшую жизнь, потому находят всякие отговорки. Они даже не желают осознать, семью еще легче и проще подкармливать вдалеке от городка, на земле. У меня в Слободе малыши не соприкасаются ни с телеком, ни с компом; тут незапятнанная вода, незапятнанный воздух, натуральные продукты, скотина плодится и растрачивать средства некуда. Я лично прошёл все это — и стадию разложения в городских критериях, и стадию обустройства и созидания на земле, и только признателен Господу Богу за этот неоценимый опыт.

 

— Но если я не желаю заниматься личным обустройством? Если это таковой грешный мир, в каком небезопасно даже малышей рождать, то необходимо стараться его изменять, а для этого нужно жить снутри этого мира…


— Вы всё желаете массы поменять, а себя поменять не желаете. Массы поменять всегда проще — это любимое занятие для людей, которые не желают начинать с себя.

 

— Может быть, необходимо исходить из того, что уже есть? Ведь повсеместное разложение, процессы глобализации и т.д. — это стихийный процесс, и ситуацию уже не переломить. Вы не заставите людей добровольно разорвать с грешным актуальным кругом и отрешиться от «благ цивилизации». Остаётся только один путь — переломить ситуацию в обществе организованно, применив насилие, разве не так?


— Не совершенно так. Есть различные пути решения трудности. Князь Владимир пришёл и произнес народу: кто не крестится — тот не друг мне. Тут играет роль сила и авторитет власти. Это один путь. Был и другой путь: отдельные дружинники ещё за длительное время до Крещения были христианами и распространяли свою веру на Руси. Мы сейчас — в роли дружинников и должны идти по этому пути. Если Господь дарит мне княжескую власть — тогда у меня уже другая ответственность, другие способности и способы. Одна «ночь длинноватых ножей» — и никаких абортов, ювенальной юстиции, наркомафии и т.д.

 

— Так вы стремитесь к княжеской власти либо нет? После того, как вас сняли с президентских выборов в 2004 году, кажется, вы отказались от политической деятельности как такой.


— Я не отказался от политической деятельности. Я просто остался нищим как церковная мышь в лесу Можайского района, за что и признателен Богу, так как с того времени моя жизнь кардинально поменялась, о чём я уже гласил. Для того, бы возыметь власть и связанную с ней колоссальную ответственность, нужна Божья воля. Воля Бога проявляется в способностях, которые Он отправляет каждому человеку. Если завтра мне Господь пошлёт млрд баксов, я могу прийти к выводу, что мне необходимо заняться политикой. Если не пошлёт, тогда не о чем и мыслить, так как без млрд в большой политике делать нечего — я этим занимался и знаю «расценки».

 

— Вы ставите во главу угла отдельного человека с его личной волей, ответственностью и виной за происходящее, другие ставят во главу угла государственность власть, вменяя ей в вину отсутствие её воли либо ответственности. Вы вините общество, а не власть в современных губительных тенденциях, царящих в Рф. Может это не полностью справедливо? Ведь, кажется, довольно власти применить информационные и политические рычаги воздействия, бы пресечь губительные тенденции в раздельно взятом государстве?


— Давайте по ядку. Я уже гласил о том, что переломить ситуацию и пресечь губительные тенденции можно 2-мя различными способами. Почему только власть? Почему в раздельно взятом государстве? Никакая вина не снимается с раздельно взятого человека. Изменяться нужно у сначала, винить во всём абстрактную власть — проявление беспомощности. Борьба со злом должна вестись всюду — начиная от семьи и кончая мировым обществом — глядя у кого какие способности. Если я — глава семьи и бизнесмен, то меня должны слушаться мои малыши и подчинённые, так как я несу за их полную ответственность перед Богом. Тут и на данный момент — моя зона ответственности. Каждый должен делать своё дело тут и на данный момент, не мечтая о том, когда у него будут огромные способности, тогда он и сделает что-то не плохое для общества. В чём заключается губительная тенденция, о которой вы гласите? Корень современного убивающего нас зла заключается в нацеленности людей на рост употребления. Как при социалистической, так и при капиталистической идеологии людям вдалбливают одно: больше, выше, эффективнее. Это идеология нескончаемого роста производства и употребления. представляли для себя землю как неисчерпаемый источник сырьевых ресурсов, воздуха, воды, здоровья. Оказалось, что этот источник исчерпаем и поболеее того, очень уязвим. Но даже это не останавливает людей, невзирая на трагические проявления неудержимого роста употребления (смерть экологии, природные катаклизмы и т.д.). Конкретно в этом заключается первопричина современного системного кризиса в Рф и в мире.

 

Идеология роста должна быть сменена на идеологию сдерживания. Непременно, должны быть задействованы информационные и политические рычаги. Но дело в том, что сами этого не желают. Власть всего только делает заказ общества и даёт людям то, что они желают: вида, дебоширство и разврат. Единственное, что людям не нравится, и за что практически всегда борется «оппозиция» — что власть имеет до хрена средств, а они ни хрена не имеют.

 

— «Хлеба и зрелищ». Ведь так было всегда?


— Так было всегда в безбожных обществах. Потому эти общества и разрушались, и от некогда величавой Римской империи осталась одна малая сраненькая Италия.

— Стало быть, безупречных примеров в мировой истории нет?


— Они есть, но они недолговечны, так как и целые общества очень нередко отворачиваются от Бога. Тот же Рим, Византия, Русь дали величайшие эталоны святости и богоустановленной государственности. Существует огромное количество прославленных святых царей. Но империи разрушаются, когда отворачиваются от Бога и начинают служить дьяволу.

 

— То, о чём вы гласите, труднодоступно для общего осознания. Большая Часть светского общества находится вне парадигмы служения Богу либо дьяволу. И вы никогда не растолкуйте массе народа, почему они должны отрешиться от хлеба и зрелищ ради служения Богу…


— Те, кто находится вне этой парадигмы, пусть и несознательно, но служат дьяволу. Означает они просто дурачины. Быть дурачиной — это не оправдание, поэтому тупость и незнание — это грех. Если человек не информирован, означает он этого не желает, ему это не нужно. А массам сходу ничего разъяснять и не , так как это никчемно. Массы можно только накалывать. А осознает правду только отдельный человек. В этом методологическое отличие ереси от правды. Общее воззвание может быть только через людей, которые «по цепочке» способны доносить до людей правду. У Христа было двенадцать апостолов, но через время христианство захватило весь мир.

 

— Вероятна ли в современном мире автаркия, металлический занавес? Многие молвят о неизбежности и неотвратимости глобализации, которая пронизывает информационными потоками все страны и страны на планетке и вторгается в каждый отдельный дом. С другой стороны, мы лицезреем сейчас пример Ирана, который после Исламской революции при наружной модернизации удачно абстрагируется от глобализационных процессов благодаря сохранению собственных религиозных и культурных традиций.


— Есть православный пример — это моя Слобода. У меня нет даже юридических и военных способностей (военные, правда, есть, но малые), но у меня тут металлический занавес. Это при том, мы довольно активно общаемся с наружным миром. Самое главное, что мы регламентируем актуальный распорядок и круг общения малышей, чтоб они выросли в здоровой атмосфере, получили базисные религиозные познания и стали способны биться с личным и публичным злом. Схожий металлический занавес вероятен и в государстве. Но начинать необходимо с своей семьи.

 

— По сопоставлению с современной Россией, Белоруссия нам являет пример хоть какого-то порядка и штатского благополучия. Но при всем этом существует довольно распространённое мировоззрение, о том, что таковой порядок можно обеспечить лишь на таковой маленький малогабаритной местности, где глава страны может зть по имени управляющих всех регионов и компаний, и управление осуществляется «вручную», а в таковой большой и сложной стране как Наша Родина это, типо, фактически нереально.


— Это мировоззрение дураков и болванов, которые или врут, или не имеют понятия об управлении. Даже отдельная семья должна управляться не «вручную», а благодаря установленным правилам и нормам. В любом обществе должны работать не столько , сколько система, выстроенная людьми. Не Надо знать каждого управляющего лично. Знать только того, кто злобно нарушает правила — другими словами необходимо знать, кого вешать. Важен общий контроль над ситуацией, чтоб всюду идиентично производились правила. Но до этого их нужно установить.

 

— Чем, всё-таки, по вашему воззрению, может окончиться глубочайший кризис, поглотивший Россию? В чём непосредственно вы видите выход из тупика? Эволюция власти либо возрождение «снизу»?


— Современный кризис состоит в том, что се мы — и власть, и общество — увлечены массовым самоубийством. Окончиться это может только колоссальными трагедиями и всеобщей катастрофой. 1-ые звонки были уже этим ле. Далее будет только ужаснее. Выход только один — воззвание к Богу. Мы должны отвечать каждый сам за себя, не взваливая вину за свои прегрешения на комплоты, власть либо что-то ещё. Когда, сначала, дамы закончат убивать собственных малышей во чреве, мужчины закончат обривать бороды, закончат быть трусами и будут беречь малышей от наружного вреда и растления, тогда мы увидим наружные признаки выхода из тупика. Кто-то считает это идеализмом. Но мы все должны быть идеалистами и стремиться к эталону. Мы все должны стремиться в рай…


Разные новости на сайте Nowostiru.ru

Категория: В мире » Новости России

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.