Высочайший недостаток бюджета принуждает администрацию почти всех южноамериканских штатов находить необыкновенные методы пополнения казны. Власти Филадельфии желают обложить налогом местных блогеров, какие зарабатывают с помощью размещения рекламы в Сети.
Власти желают вынудить мгновенно платить по 300 долл., или же каждый год вносить в казну по 50 долл., докладывает РБК daily.
В прессе Филадельфии и в Вебе уже развернулась жаркая дискуссия благодаря чему вопросцу. Разрабатываемый налог именуют «драконовским» для блоггеров. Только маленькое число юзеров зарабатывает при помощи размещаемой на собственных страничках рекламы более 300 долл. в г.. Газета Philadelphia City приводит в образчик блог Мерелин Бесс, которая публикует материалы об охране находящейся вокруг среды. За 3 года выплаты, а поточнее, добровольные взносы за размещение на её блоге рекламы, принесли девушке всего 50 долл. Согласно Заявлению Бесс, блоггерство для нее хобби, и она никогда специально не стремилась зарабатывать на рекламе.
По мнению профессионалов, введение налога не принесет важных поступлений в местную казну, но несмотря на все вышесказанное сильно ударит по веб-обществу. Почти Все юзеры просто будут обязаны отрешиться от собственных страниц.
Сообща с тем инициаторы введения закона, судя по всему, задачами обыкновенных блоггеров интересуются не достаточно. Фактически, сам закон ориентирован на привлечение в Филадельфию малого бизнеса. Выгоду от него на самом деле извлекут те юзеры, сайты коих мастерски заточены под размещение платной рекламы. Дело в том, что заплатив 300 долл., блоггер получит возможность не выплачивать налоги с первых 100 тыс. долл., заработанных при собственной Веб-странички. Вот лишь юзеры, для коих блоггерство всего только хобби, похожей заботы властей об их кошельке, похоже, не оценят.
Власти желают вынудить мгновенно платить по 300 долл., или же каждый год вносить в казну по 50 долл., докладывает РБК daily.
В прессе Филадельфии и в Вебе уже развернулась жаркая дискуссия благодаря чему вопросцу. Разрабатываемый налог именуют «драконовским» для блоггеров. Только маленькое число юзеров зарабатывает при помощи размещаемой на собственных страничках рекламы более 300 долл. в г.. Газета Philadelphia City приводит в образчик блог Мерелин Бесс, которая публикует материалы об охране находящейся вокруг среды. За 3 года выплаты, а поточнее, добровольные взносы за размещение на её блоге рекламы, принесли девушке всего 50 долл. Согласно Заявлению Бесс, блоггерство для нее хобби, и она никогда специально не стремилась зарабатывать на рекламе.
По мнению профессионалов, введение налога не принесет важных поступлений в местную казну, но несмотря на все вышесказанное сильно ударит по веб-обществу. Почти Все юзеры просто будут обязаны отрешиться от собственных страниц.
Сообща с тем инициаторы введения закона, судя по всему, задачами обыкновенных блоггеров интересуются не достаточно. Фактически, сам закон ориентирован на привлечение в Филадельфию малого бизнеса. Выгоду от него на самом деле извлекут те юзеры, сайты коих мастерски заточены под размещение платной рекламы. Дело в том, что заплатив 300 долл., блоггер получит возможность не выплачивать налоги с первых 100 тыс. долл., заработанных при собственной Веб-странички. Вот лишь юзеры, для коих блоггерство всего только хобби, похожей заботы властей об их кошельке, похоже, не оценят.