Компании из разных секторов, от потребительской электроники до денежных услуг докладывают о неуверенности в том, что Facebook – наилучшее место для веб-рекламы, докладывает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
Так, наикрупнейший южноамериканский автоконцерн Дженерал Моторс хочет закончить размещение собственной рекламы в Facebook, так как рекламщики узнали, что платная реклама компании на площадке соцсети фактически не оказывает воздействия на реализации автомобилей.
Невзирая на планируемый отказ от платных маркетинговых услуг Facebook, компания продолжит использовать в рекламных целях брендовые странички Facebook, размещение контента на которых остается бесплатным, подтвердили представители GM.
Глава по маркетингу Джоэль Эваник заявил, что компания часто проводит переоценку маркетинговой стратегии, и на этот раз под сокращение попало платное продвижение на Facebook.
В то же время, GM считает безвозмездно мещаемый на Facebook контент действенным и принципиальным инвентарем маркетинга.
General растрачивает порядка 40 млн баксов на Facebook-продвижение, из которых 10 млн получает сама соцсеть за размещение рекламы, а остальное уходит на создание контента, оплату труда рекламщиков и поддержку Facebook-страничек бренда, докладывают источники WSJ.
Хотя 10 млн баксов составляют только малую часть дохода Facebook - за 1-ый квартал 2012 года соцсеть сгенерировала порядка 1 миллиардов баксов выручки - эффективность рекламы на Facebook уже не в первый раз ставится под вопрос рекламодателями.
«Компании из разных секторов, от потребительской электроники до денежных услуг докладывают нам, что больше не убеждены в том, что Facebook - это наилучшее место для маркетинга в соц сетях, невзирая на большой охват аудитории», - отмечает эксперт аналитической компании Forrester Нейт Эллиот.
GM избрала не самое наилучшее для Facebook время для вероятного отказа от рекламы в соцсети. Как ожидается, на этой неделе Facebook проведет первичное общественное размещение собственных акций на бирже (IPO) и должна показывать возможным инвесторам устойчивость собственного бизнеса. Реклама является главным источником дохода соцсети, генерируя порядка 80% выручки.
В Процессе презентаций для инвесторов (roadshow), которые Facebook проводит с прошлой недели, управление соцсети пробует уверить их в справедливости хотимой оценки собственного бизнеса.
Если Facebook проведет IPO по верхней границе ценового спектра 34-38 баксов за акцию, ее капитализация будет оценена более чем в 104 миллиардов баксов. Разные новости сайта Nowostiru.ru
Источник: vz.ru