Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) обещает подать в трибунал на компанию Apple, которая, по воззрению регулятора, вводит в заблуждение покупателей недостоверной рекламой нового iPad.
В рекламе новейшей модели престижного девайса говорится о поддержке сотовых сетей 4G (LTE). А Именно, маркетинговые ролики обещают, что 4G-версия планшетника начнет работать, как в ней окажется SIM-карта, а на австралийском веб-сайте Apple новый iPad преподносится как устройство с поддержкой 4G.
Но LTE в новеньком iPad работает на частотах 700 МГц и 2100 МГц, применяемых в США и Канаде, в то время как австралийский оператор Telstra употребляет частоту 1800 МГц.
Снять отдельные ролики для других английских государств в Apple, видимо, запамятовали.
ACCC рассчитывает оштрафовать Apple и достигнуть исправления рекламы, также возврата средств покупателям, считающим себя обманутыми.
Apple ответила на это заявление, сообщив, что хотя она и не признает обвинений, но готова возвратить полную цена планшетника тем австралийцам, которые считают себя "введенными в заблуждение" рекламой девайса.
Nowostiru.ru. При Всем Этом в компании снова отметили, что на страничке с описанием iPad Wi-Fi+4G на веб-сайте Apple есть упоминание о способности работы в американских и канадских сетях LTE. Во всех других странах обладатели устройства сумеют использовать планшет в сетях третьего поколения. Удовлетворится ли ACCC данными мерами, пока не понятно.
По материалам: newsru.com