Отечественный рынок пневматического инструмента богат на свои индивидуальности и интересные моменты. Ассортимент великоват, но спрос пока не созрел. До полного оснащения сервисов пневмоинструментом еще ой как далеко…
Украинский рынок пневмоинструмента богат на предложения популярных глобальных брендов с неплохой репутацией. Их продукция проверена временем и различается высочайшим качеством. А означает, их клиентам не знакомы трудности неисправностей и починки.
Условно все выставленные бренды можно поделить на две категории. К первой, коию выбирают большие и средние автосервисы, относятся такие, как Ingersoll Rand, Festool и Rodcraft, Chicago Pneumatic. «Бренды высшей категории» – это не столько сервисная сеть и гарантия, но и «технологичность», т.е. инструмент РЕАЛЬНО удобнее в работе, он эргономичен, имеет маленький уровень шума и вибрации и т.п. Да, эти бренды дороже, но фирмы вкладывают заработанные средства в новейшие разработки! Это не просто рекламный ход, обеспечивающий возможность реализовать продукт подороже.
На вторую категорию обыкновенно падает выбор маленьких 100, ограниченных в валютных средствах. В эту категорию входят KingTony и JonnesWay, какие заслужили репутацию производителей высококачественного слесарного инструмента и в данный момент активно развиваются, а при низкой цене обеспечивают добродетельный уровень выполнения. Таковой инструмент способен работать бесконечные годы при условии, что не будет употребляться в высшей степени интенсивно.
Обыкновенно при необходимости починки инструмента первой категории обращаются в сервисные службы, а инструмент тайванского производства, в большинстве случаев, в починка не относят. Кстати, как демонстрирует практика, высококачественный инструмент сам по себе ломается нечасто и основная масса случаев, общепризнанных гарантийными, действительно такими не являются. В Первую Очередь предпосылкой «поломки» становится ненадлежащее качество воздуха.
Особенную группу составляют абсолютно маленькие мастерские, какие нередко не имеют опыта работы с неплохим инвентарем, к тому же валютных средств у нх абсолютно незначительно. В Следствии Этого и обращаются они к дешевым китайским и тайванским брендам.
Разве Что Не каждый месяц на нашем рынке возникает новый бренд, рае никому не небезызвестный. Про качество выполнения тогда говорить не приходится, но при выборе жители нашей планеты частенько управляются убеждением, что для разовых работ таковой инструмент абсолютно подойдет. Примечательно, что инструмент этот достаточно удачно продается, невзирая даже на то, что имеет гарантию сроком 4-6 месяцев. При ес тайванские изготовители, отнесенные выше ко 2-ой категории, пробуют воплотить в жизнь послепродажный сервис, то в неисправности китайского инструмента как правило его приходится выкинуть – так как для него не предусмотрен ни сервис, ни продажа запчастей.
Стоимость имени
Знакомую бренды, как , входят в состав какого-или холдинга. Так, к примеру, компания Chicago Pneumatic только между иных включает одноименный южноамериканский бренд Chicago Pneumatic. Но стоит отметить, что глобализация проявилась не в сосредоточении нескольких брендов в одних руках, но и в географии производств. Так, Chicago Pneumatic имеет свои фабрики не столько в Америке, есть еще завод в Стране Восходящего Солнца и в Тайване (однако, как и почти все остальные изготовители), что наверняка не сказывается на качестве, но разрешает понизить цену в интересах конечных юзеров.
В Большинстве Случаев, основная масса популярных брендов представлено в сфере полупрофессионального и бытового инструмента – помимо Chicago Pneumatic, это Ingersoll Rand, Dynabrade, Kawasaki, Festool (достаточно известный, но при всем при этом недешевый), к тому же тайванские инструменты неплохого свойства: KingTony, Force и JonnesWay. По остальным брендам пока инфы незначительно, хотя за рубежом они известны не один десяток лет.
В реальный момент глобальным соперником всех перечисленных выше брендов являются новейшие азиатские бренды. Хотя, естесственно, они проигрывают по качеству.
За что платим?
Планируя оснащение компании, коммерсанты порой верно представляют, какой размер работ предстоит воплотить в жизнь каждый день их персоналу, и нередко выбирают абсолютно не тот инструмент, который нужен. При они зачастую удивляются, отчего подобный на 1-ый взор инструмент стоит значительно дороже. Хотя абсолютно бесспорно, что стоимость зависит от свойства выполнения и материалов. К Примеру, инструмент имеет индустриальный громадный ресурс даже при условии непрерывной работы. Впрочем он не предназначен для автосервисного компании, хотя в критериях мастерской не исчерпает собственных способностей и через 10 лет.
Что касается больше обычного инструмента, то он абсолютно может используется в больших сервисных центрах с немалым потоком авто. Хотя это предположительно исключение, поскольку инструмент слишком большой и увесистый (делается из сплава, без использования композитных материалов) и вовсе не всепригоден. На ситуацию заметно воздействовал кризис – в случае если ранее еще встречались владельцы автосервисов, какие приобретали аналогичный инструмент, оценивая его надежность и громадный запас прочности, то сейчас и они пересмотрели свои взоры, отдавая предпочтение больше обычным приспособлениям.
Хиты продаж
При рассмотрении видов инструментов находится, что у таковых брендов, Chicago Pneumatic, Pneutrend, Force и подобных, из всего ассортимента более нужны гайковерты ударного воздействия всевозможных мой, с различным крутящим моментом и муфтами. Они занимают практически 90% продаж оборудования для автосервисов – в первую очередь это пара: обычный компрессор и гайковерт. 2-ое место, хотя и с заметным отрывом, занимают храповые гайковерты, или же, как их еще именуют, «трещетки». А гидроимпульсные гайковерты из-за собственной высочайшей цены в автосервисе буквально не применяются.
Идет отметить одну изюминка – гайковерт предназначен, до этого , для откручивания, но не для закручивания. Но в целом, в случае если корректно применять инструмент, можно достигнуть сравнительно чётких значений по передаваемому моменту. Другое дело, что передаваемый момент различается от такого, который выходит на соединии. В итоге что гайки или же болты имеют все шансы не закрутиться до конца. Это зависит от большого колличества обстоятельств – таковых как загрязнение резьбы, её целостность, в конце концов, давление воздуха в магистрали. К Примеру, в случае если резьба замята, то гайковерт докрутит гайку только до такого места, где наступает замятие. Естесственно, применять гайковерт при закручивании можно – это гораздо ускоряет работу, но в последствии данной манипуляции крепеж очень важно проконтролировать динамометрическим ключом.
При наличии в автосервисе кузовного цеха количество используемого пневматического инструмента возрастает. Тут уже находят применение пневматические шлифовальные машины и зубила. Другие пневмоинструменты, а конкретно: дрели, шуруповерты, лобзики и прочее – представлены в каталогах производителей в полном объеме, но по степени востребованности автосервисами отодвинуты на задний план. Обыкновенно все операции, на какие они рассчитаны, выполняют при помощи обыкновенных электроинструментов.
Эксплуатация пневмоинструмента
Пневматика стоит дороже, но ресурс у нее в пару раз более, в случае если она толково эксплуатируется. На станциях, где к машинам относятся верно, они не требуют починки по 5 лет. У электрики даже при правильном использовании через 3-4 года нужно заменять разве что не полмашинки.
Остро стоит вопрос культуры производства. Ес никто интересуется тем, что в лубрикаторе закончилось масло, то машина проработает полгода независимо от стоимости. Тогда не нужно приобретать больше драгоценную пневматику, а лучше приобрести дешевую пневмомашинку за $150-200, чинить её каждые 2 месяца и выкинуть через полгода.
Приходится сталкиваться со вариантами вопиющих нарушений в эксплуатации. Самое ожесточенное отношение к инструменту встречается на шиномонтаже. Зачастую приходят жители нашей планеты, покупающие 3-4 гайковерта без лубрикаторов и остального. Они готовы выкинуть инструмент через месяц, поскольку он уже «отобьется». Выгоднее приобретать инструмент с доп оборудованием, тогда он будет служить долго.
В Случае Если обратиться к зарубежному опыту, то пневматику предпочитают на севере Европы (к примеру, в Норвегии применяется буквально лишь пневматический инструмент) и в США. Электроинструменты почаще используют в южно-европейских странах. Одним из решающих аргументов при выборе типа оборудования является цена электроэнергии.
Перспективы
Ассортимент пневматики практически схож ассортименту электрических аналогов. При желании можно буквально всецело оснастить автосервис лишь пневматическим инвентарем. И Все Же автосервисов, оборудованных абсолютным комплексом пвматического оборудования (имеются в виду оснащенные буквально всеми видами инструмента с аква магистралями и единым компрессором), у нас незначительно. И представлены они, для начала, большими станциями официальных дилеров авто марок (Некие автопроизводители ставят применение пневмоинструмента обязательным условием для авторизации дилерской 100. Одна из основных тому обстоятельств – сохранность его использования). Остальным это просто не по автомобильману – чтобы оснастить автосервис всем важным пневмоинструментом, единовременно требуется вложить очень большую сумму. К Тому Же с технологческой точки зрения это трудно: требуется чёткий расчет, при этом на рубеже строительных работ строения, большое колличество магистралей, соединений, фильтров. Справедливости из-за, идет отметить, что в предстоящем такие вложения окупаются (пневмоинструмент экономичнее электро), хотя дожидаться понадобиться достаточно долго.
В Случае Если вначале более вложить, то позже можно более получить обратно. Себестоимость продукции будет по истечении времени меньше, в случае если применять пневматику. Допустим, за 7 лет работы шлифмашинка подготовит 350 000 мтр поверхности. Электрика стоит меньше, но и подготовит за собственный век наименьшую площадь. При соотношение будет в пользу пневматики.
Электрика лучше для небольшого сервиса, где остро стоит вопрос размера инвестиций. Пневматику отлично приобретать, в случае если есть средства и уверенность, что в наиблежайшие пару лет 100 будет обеспечена работой.
Пневматический инструмент, , больше оборотистый и, значит, больше производительный, невзирая на то, что уступает в мощности подобным моделям. У электроинструмента ниже потребление тока, и он не просит слишком большого и дорогостоящего доп оборудования. У каждого их этих видов инструментов имеются свои выдающиеся качества.
Тем не помаленьку все оснащение сервисов будет изменяться в сторону перехода к абсолютному диапазону пневмоинструмента. И это во многом обусловлено не столько выгодой, но и сохранностью. Разъяснить это можно тем, что в критериях сервиса при использовании в качестве носителя энергии воздуха риск возникновения опасных ситуаций значительно меньше, чем при использовании электро энергии.
При выборе инструмента для автосервиса не стоит спешить, до этого очень важно произвести все нужные расчеты. В последние годы из-за сложной экономической ситуации на автосервисах наблюдается последующая тенденция: не уверенные в следующем дне коммерсанты постараются сэкономить, приобретая недорогой инструмент. Кроме Всего Прочего приобрести его можно незамедлительно, буквально на всяком рынке – не делать подготовительных заказов и ждать поступления. Но, беря во внимание низкую надежность такового инструмента, аналогичный вариант мот оказаться больше затратным, ежели покупка высококачественного и драгоценного. Поэ при наличии средств предпочтительно покупать полупрофессиональный инструмент производителей с неплохой репутацией, ежели играться в лотерею. Тем Более это справедливо, в случае если на станции ежевно обслуживается огромный поток авто и неисправность инструмента может привести к простою. Тут абсолютно походит пословица «скупой платит дважды». Ассортимент всякий хорошей фирмы, торгующей на нашем рынке, таков, что может обеспечить спрос как мелкой мастерской, так и большого автосервиса.
Украинский рынок пневмоинструмента богат на предложения популярных глобальных брендов с неплохой репутацией. Их продукция проверена временем и различается высочайшим качеством. А означает, их клиентам не знакомы трудности неисправностей и починки.
Условно все выставленные бренды можно поделить на две категории. К первой, коию выбирают большие и средние автосервисы, относятся такие, как Ingersoll Rand, Festool и Rodcraft, Chicago Pneumatic. «Бренды высшей категории» – это не столько сервисная сеть и гарантия, но и «технологичность», т.е. инструмент РЕАЛЬНО удобнее в работе, он эргономичен, имеет маленький уровень шума и вибрации и т.п. Да, эти бренды дороже, но фирмы вкладывают заработанные средства в новейшие разработки! Это не просто рекламный ход, обеспечивающий возможность реализовать продукт подороже.
На вторую категорию обыкновенно падает выбор маленьких 100, ограниченных в валютных средствах. В эту категорию входят KingTony и JonnesWay, какие заслужили репутацию производителей высококачественного слесарного инструмента и в данный момент активно развиваются, а при низкой цене обеспечивают добродетельный уровень выполнения. Таковой инструмент способен работать бесконечные годы при условии, что не будет употребляться в высшей степени интенсивно.
Обыкновенно при необходимости починки инструмента первой категории обращаются в сервисные службы, а инструмент тайванского производства, в большинстве случаев, в починка не относят. Кстати, как демонстрирует практика, высококачественный инструмент сам по себе ломается нечасто и основная масса случаев, общепризнанных гарантийными, действительно такими не являются. В Первую Очередь предпосылкой «поломки» становится ненадлежащее качество воздуха.
Особенную группу составляют абсолютно маленькие мастерские, какие нередко не имеют опыта работы с неплохим инвентарем, к тому же валютных средств у нх абсолютно незначительно. В Следствии Этого и обращаются они к дешевым китайским и тайванским брендам.
Разве Что Не каждый месяц на нашем рынке возникает новый бренд, рае никому не небезызвестный. Про качество выполнения тогда говорить не приходится, но при выборе жители нашей планеты частенько управляются убеждением, что для разовых работ таковой инструмент абсолютно подойдет. Примечательно, что инструмент этот достаточно удачно продается, невзирая даже на то, что имеет гарантию сроком 4-6 месяцев. При ес тайванские изготовители, отнесенные выше ко 2-ой категории, пробуют воплотить в жизнь послепродажный сервис, то в неисправности китайского инструмента как правило его приходится выкинуть – так как для него не предусмотрен ни сервис, ни продажа запчастей.
Стоимость имени
Знакомую бренды, как , входят в состав какого-или холдинга. Так, к примеру, компания Chicago Pneumatic только между иных включает одноименный южноамериканский бренд Chicago Pneumatic. Но стоит отметить, что глобализация проявилась не в сосредоточении нескольких брендов в одних руках, но и в географии производств. Так, Chicago Pneumatic имеет свои фабрики не столько в Америке, есть еще завод в Стране Восходящего Солнца и в Тайване (однако, как и почти все остальные изготовители), что наверняка не сказывается на качестве, но разрешает понизить цену в интересах конечных юзеров.
В Большинстве Случаев, основная масса популярных брендов представлено в сфере полупрофессионального и бытового инструмента – помимо Chicago Pneumatic, это Ingersoll Rand, Dynabrade, Kawasaki, Festool (достаточно известный, но при всем при этом недешевый), к тому же тайванские инструменты неплохого свойства: KingTony, Force и JonnesWay. По остальным брендам пока инфы незначительно, хотя за рубежом они известны не один десяток лет.
В реальный момент глобальным соперником всех перечисленных выше брендов являются новейшие азиатские бренды. Хотя, естесственно, они проигрывают по качеству.
За что платим?
Планируя оснащение компании, коммерсанты порой верно представляют, какой размер работ предстоит воплотить в жизнь каждый день их персоналу, и нередко выбирают абсолютно не тот инструмент, который нужен. При они зачастую удивляются, отчего подобный на 1-ый взор инструмент стоит значительно дороже. Хотя абсолютно бесспорно, что стоимость зависит от свойства выполнения и материалов. К Примеру, инструмент имеет индустриальный громадный ресурс даже при условии непрерывной работы. Впрочем он не предназначен для автосервисного компании, хотя в критериях мастерской не исчерпает собственных способностей и через 10 лет.
Что касается больше обычного инструмента, то он абсолютно может используется в больших сервисных центрах с немалым потоком авто. Хотя это предположительно исключение, поскольку инструмент слишком большой и увесистый (делается из сплава, без использования композитных материалов) и вовсе не всепригоден. На ситуацию заметно воздействовал кризис – в случае если ранее еще встречались владельцы автосервисов, какие приобретали аналогичный инструмент, оценивая его надежность и громадный запас прочности, то сейчас и они пересмотрели свои взоры, отдавая предпочтение больше обычным приспособлениям.
Хиты продаж
При рассмотрении видов инструментов находится, что у таковых брендов, Chicago Pneumatic, Pneutrend, Force и подобных, из всего ассортимента более нужны гайковерты ударного воздействия всевозможных мой, с различным крутящим моментом и муфтами. Они занимают практически 90% продаж оборудования для автосервисов – в первую очередь это пара: обычный компрессор и гайковерт. 2-ое место, хотя и с заметным отрывом, занимают храповые гайковерты, или же, как их еще именуют, «трещетки». А гидроимпульсные гайковерты из-за собственной высочайшей цены в автосервисе буквально не применяются.
Идет отметить одну изюминка – гайковерт предназначен, до этого , для откручивания, но не для закручивания. Но в целом, в случае если корректно применять инструмент, можно достигнуть сравнительно чётких значений по передаваемому моменту. Другое дело, что передаваемый момент различается от такого, который выходит на соединии. В итоге что гайки или же болты имеют все шансы не закрутиться до конца. Это зависит от большого колличества обстоятельств – таковых как загрязнение резьбы, её целостность, в конце концов, давление воздуха в магистрали. К Примеру, в случае если резьба замята, то гайковерт докрутит гайку только до такого места, где наступает замятие. Естесственно, применять гайковерт при закручивании можно – это гораздо ускоряет работу, но в последствии данной манипуляции крепеж очень важно проконтролировать динамометрическим ключом.
При наличии в автосервисе кузовного цеха количество используемого пневматического инструмента возрастает. Тут уже находят применение пневматические шлифовальные машины и зубила. Другие пневмоинструменты, а конкретно: дрели, шуруповерты, лобзики и прочее – представлены в каталогах производителей в полном объеме, но по степени востребованности автосервисами отодвинуты на задний план. Обыкновенно все операции, на какие они рассчитаны, выполняют при помощи обыкновенных электроинструментов.
Эксплуатация пневмоинструмента
Пневматика стоит дороже, но ресурс у нее в пару раз более, в случае если она толково эксплуатируется. На станциях, где к машинам относятся верно, они не требуют починки по 5 лет. У электрики даже при правильном использовании через 3-4 года нужно заменять разве что не полмашинки.
Остро стоит вопрос культуры производства. Ес никто интересуется тем, что в лубрикаторе закончилось масло, то машина проработает полгода независимо от стоимости. Тогда не нужно приобретать больше драгоценную пневматику, а лучше приобрести дешевую пневмомашинку за $150-200, чинить её каждые 2 месяца и выкинуть через полгода.
Приходится сталкиваться со вариантами вопиющих нарушений в эксплуатации. Самое ожесточенное отношение к инструменту встречается на шиномонтаже. Зачастую приходят жители нашей планеты, покупающие 3-4 гайковерта без лубрикаторов и остального. Они готовы выкинуть инструмент через месяц, поскольку он уже «отобьется». Выгоднее приобретать инструмент с доп оборудованием, тогда он будет служить долго.
В Случае Если обратиться к зарубежному опыту, то пневматику предпочитают на севере Европы (к примеру, в Норвегии применяется буквально лишь пневматический инструмент) и в США. Электроинструменты почаще используют в южно-европейских странах. Одним из решающих аргументов при выборе типа оборудования является цена электроэнергии.
Перспективы
Ассортимент пневматики практически схож ассортименту электрических аналогов. При желании можно буквально всецело оснастить автосервис лишь пневматическим инвентарем. И Все Же автосервисов, оборудованных абсолютным комплексом пвматического оборудования (имеются в виду оснащенные буквально всеми видами инструмента с аква магистралями и единым компрессором), у нас незначительно. И представлены они, для начала, большими станциями официальных дилеров авто марок (Некие автопроизводители ставят применение пневмоинструмента обязательным условием для авторизации дилерской 100. Одна из основных тому обстоятельств – сохранность его использования). Остальным это просто не по автомобильману – чтобы оснастить автосервис всем важным пневмоинструментом, единовременно требуется вложить очень большую сумму. К Тому Же с технологческой точки зрения это трудно: требуется чёткий расчет, при этом на рубеже строительных работ строения, большое колличество магистралей, соединений, фильтров. Справедливости из-за, идет отметить, что в предстоящем такие вложения окупаются (пневмоинструмент экономичнее электро), хотя дожидаться понадобиться достаточно долго.
В Случае Если вначале более вложить, то позже можно более получить обратно. Себестоимость продукции будет по истечении времени меньше, в случае если применять пневматику. Допустим, за 7 лет работы шлифмашинка подготовит 350 000 мтр поверхности. Электрика стоит меньше, но и подготовит за собственный век наименьшую площадь. При соотношение будет в пользу пневматики.
Электрика лучше для небольшого сервиса, где остро стоит вопрос размера инвестиций. Пневматику отлично приобретать, в случае если есть средства и уверенность, что в наиблежайшие пару лет 100 будет обеспечена работой.
Пневматический инструмент, , больше оборотистый и, значит, больше производительный, невзирая на то, что уступает в мощности подобным моделям. У электроинструмента ниже потребление тока, и он не просит слишком большого и дорогостоящего доп оборудования. У каждого их этих видов инструментов имеются свои выдающиеся качества.
Тем не помаленьку все оснащение сервисов будет изменяться в сторону перехода к абсолютному диапазону пневмоинструмента. И это во многом обусловлено не столько выгодой, но и сохранностью. Разъяснить это можно тем, что в критериях сервиса при использовании в качестве носителя энергии воздуха риск возникновения опасных ситуаций значительно меньше, чем при использовании электро энергии.
При выборе инструмента для автосервиса не стоит спешить, до этого очень важно произвести все нужные расчеты. В последние годы из-за сложной экономической ситуации на автосервисах наблюдается последующая тенденция: не уверенные в следующем дне коммерсанты постараются сэкономить, приобретая недорогой инструмент. Кроме Всего Прочего приобрести его можно незамедлительно, буквально на всяком рынке – не делать подготовительных заказов и ждать поступления. Но, беря во внимание низкую надежность такового инструмента, аналогичный вариант мот оказаться больше затратным, ежели покупка высококачественного и драгоценного. Поэ при наличии средств предпочтительно покупать полупрофессиональный инструмент производителей с неплохой репутацией, ежели играться в лотерею. Тем Более это справедливо, в случае если на станции ежевно обслуживается огромный поток авто и неисправность инструмента может привести к простою. Тут абсолютно походит пословица «скупой платит дважды». Ассортимент всякий хорошей фирмы, торгующей на нашем рынке, таков, что может обеспечить спрос как мелкой мастерской, так и большого автосервиса.
Выдающиеся Качества пневмоинструмента
– Индивидуальности пневмоинструмента – простота сборки и отсутствие электродвигателя – определяют их главные выдающиеся качества: безотказность, надежность и сохранность в работе. В нем нет легкоуязвимых устройств, сложных электронных устройств или же, к примеру, угольных щеток электромотора, какие подлежат естественному износу и периодической подмене. Безотказность обусловлена и простотой сборки: в пневмомашине количество деталей меньше, чем в электрической. Чем меньше деталей – тем меньше объектов для неисправности. Простота сборки оказывает большое влияние и на ремонтопригодность. Пневмомашины больше приспособлены к проведению работ по обслуживанию, при всем при этом практически не нуждаются в разборке.
- Долговечность пневмоинструментов также выше. В Случае Если пневмоинструмент работает, то он будет работать долго. Впрочем пневмопривод просит больше кропотливого технического профилактики. Пневматическая машина будет работать долго и надежно в том , в случае если она имеет подобающую подготовку воздуха: питается незапятнанным воздухом и смазана маслом. Пневматика без смазки обречена на маленькую жизнь.
– Они устойчивы к перегрузкам, влаго– и пылезащищены, имеют все шансы работать длительное , даже в критериях завышенной сырости, запыленности и взрывоопасности. Ни одна электрическая машина не сумеет шлифовать 2 часа без остановки. Она выключится, и будет остывать.
– Корпуса пневмоинструментов делают из алюминиевых сплавов, владеющих высочайшей прочностью и не очень большим весом. Как последствие, меньше усталость и напряжение – главные источники травматизма.
– Зубчатые колеса редукторов, шпиндели, подшипники и др технически необходимые детали призводят из качественной легированной и конструкционной стали, термически обработаны и подогнаны с высочайшей степенью точности, поу пневмоинструмент малошумен в работе (хотя этот параметр в большой степени зависит от индивидуальности сборки и уровня производителя).
– В высококачественных пневматических машинах уровень вибрации значительно ниже, поскольку в из их вращающий момент передается конкретно от мотора на рабочий вал. В неких электрических инструментах есть зубчатые передачи. Они создают излишний грохот и вибрацию. При э редуктор имеет свои выдающиеся качества: он увеличивает крутящий момент, сводит к минимуму утраты мощности.
– Пневмоинструмент различного назначения частенько мощнее и эффективнее электро инструмента таковых же размеров.
– Компактность пневмомашин не столько упрощает работу, но и разрешает упростить некие рабочие операции – к примеру, обработать такие труднодоступные места, куда не подберется больше габаритный электроинструмент.
– Индивидуальности пневмоинструмента – простота сборки и отсутствие электродвигателя – определяют их главные выдающиеся качества: безотказность, надежность и сохранность в работе. В нем нет легкоуязвимых устройств, сложных электронных устройств или же, к примеру, угольных щеток электромотора, какие подлежат естественному износу и периодической подмене. Безотказность обусловлена и простотой сборки: в пневмомашине количество деталей меньше, чем в электрической. Чем меньше деталей – тем меньше объектов для неисправности. Простота сборки оказывает большое влияние и на ремонтопригодность. Пневмомашины больше приспособлены к проведению работ по обслуживанию, при всем при этом практически не нуждаются в разборке.
- Долговечность пневмоинструментов также выше. В Случае Если пневмоинструмент работает, то он будет работать долго. Впрочем пневмопривод просит больше кропотливого технического профилактики. Пневматическая машина будет работать долго и надежно в том , в случае если она имеет подобающую подготовку воздуха: питается незапятнанным воздухом и смазана маслом. Пневматика без смазки обречена на маленькую жизнь.
– Они устойчивы к перегрузкам, влаго– и пылезащищены, имеют все шансы работать длительное , даже в критериях завышенной сырости, запыленности и взрывоопасности. Ни одна электрическая машина не сумеет шлифовать 2 часа без остановки. Она выключится, и будет остывать.
– Корпуса пневмоинструментов делают из алюминиевых сплавов, владеющих высочайшей прочностью и не очень большим весом. Как последствие, меньше усталость и напряжение – главные источники травматизма.
– Зубчатые колеса редукторов, шпиндели, подшипники и др технически необходимые детали призводят из качественной легированной и конструкционной стали, термически обработаны и подогнаны с высочайшей степенью точности, поу пневмоинструмент малошумен в работе (хотя этот параметр в большой степени зависит от индивидуальности сборки и уровня производителя).
– В высококачественных пневматических машинах уровень вибрации значительно ниже, поскольку в из их вращающий момент передается конкретно от мотора на рабочий вал. В неких электрических инструментах есть зубчатые передачи. Они создают излишний грохот и вибрацию. При э редуктор имеет свои выдающиеся качества: он увеличивает крутящий момент, сводит к минимуму утраты мощности.
– Пневмоинструмент различного назначения частенько мощнее и эффективнее электро инструмента таковых же размеров.
– Компактность пневмомашин не столько упрощает работу, но и разрешает упростить некие рабочие операции – к примеру, обработать такие труднодоступные места, куда не подберется больше габаритный электроинструмент.